Доступная среда

Доступная среда

 

 

     В целях предупреждения распространения короновирусной инфекции в РФ С 30.03.20 в учреждениях медико-социальной экспертизы (далее- Учреждение) организован переход на особый режим работы, который включает проведение  медико- социальной экспертизы всем гражданам в заочно форме при первичном и повторном освидетельствовании, а также при освидетельствовании граждан в экспертных составах главного бюро в порядке обжалования и контроля.

В настоящее время подготовлен проект постановления Правительства РФ "Об утверждении Временного порядка признания лица инвалидом", который определяет , что при отсутствии направления на медико- социальную экспертизу у граждан , срок инвалидности которых оканчивается в период с 01.04.2020 по 01.10.2020, ранее установленная группа инвалидности с сохранением причины инвалидности либо категория "Ребенок- инвалид" будет продлена автоматически на срок 6 месяцев.

На срок 6 месяцев будет разработана индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида( ребенка- инвалида) с включением всех ранее рекомендованных реабилитационных и абилитационных мероприятий .Справка,подтверждающая факт установления инвалидности, и ИПРА будут направлятьсягражданам заказным почтовым отправлением.

В Учреждении прекращен личный прием граждан и ограничен доступ посетителей в помещениях структурных подразделений.

Прием обращений осуществляется:

- по адресу электронной почты Учреждения fgu.gbms.nn@mail.ru

-на официальном сайте Учреждения www.52.gbmse.ru в разделе "Работа с обращениями граждан и организаций"

- по телефону "Горячей линии" 8(831)2160910( добавочный 357) 

Инклюзивное образование — это обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений.

Цель инклюзивного образования ДОУ: Создание в ДОУ без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, направленное на полноценную интеграцию воспитанников с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников.

Задачи инклюзивного образования:

1.Создать условия для совместного образования детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающимися сверстниками в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам.

2.Обеспечить подготовку педагогов, готовых работать с детьми с различными особенностями в развитии, обладающих знаниями в области коррекционной и специальной педагогики, владеющих технологиями, методиками и приемами работы с детьми с ОВЗ.

3.Способствовать формированию у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с особыми образовательными потребностями.

 Конвенция о правах инвалидов

Федеральный закон от 24.12.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Приказ Минобр науки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг. 

Уважаемые родители

(законные представители)!

Ответы на вопросы, связанные с правами детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, Вы можете получить в Управлении образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

по адресу: Г.Богородск, ул.Ленина, д.206, кабинет 509

контактный телефон: 8(83170)2-10-60

Киреева Наталья Александровна

Трущева Елена Сергеевна

Получить рекомендации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и организации обучения и воспитания детей можно обратившись в Психолого-медико-педагогическую комиссию Богородского муниципального района  

                                               Нижегородской области

 

Адрес: 607605 Нижегородская область, г.Богородск, 3-й микрорайон, дом 4а

Контактный телефон ПМПК: 8-904-047-30-91 Захарова Татьяна Николаевна

Режим работы на 2019-2020 учебный год:
 

№ п/п

Ф.И.О.

специалиста

Должность

  

Время работы

1.

Шейнкина Е.Л.

учитель-логопед

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

2.

Клепикова О.И.

педагог-психолог

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

3.

Маркова И.Р.

учитель-логопед,

учитель-дефектолог

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

4.

Агапова Т.Р.

педагог-психолог

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

5.

Гладкова А.А.

Детский врач-психиатр

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

6. Захарова Т. Н. Педагог-психолог, секретарь

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов

7. Забоева Л. А. Учитель-логопед  

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов

Специалисты ПМПК
Инициатор обращения
Обследование детей осуществляется в комиссии:

 

- по письменному заявлению родителей (законных представителей);

- по направлению образовательных организаций;

- организаций, осуществляющих социальное обслуживание;

- медицинских организаций;

- других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).

 

Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Без  согласия родителей (законных представителей) ребенок не может быть направлен на ПМПК.

 

Цель ПМПК
своевременное выявление  детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение  их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

 

Значения условных обозначений  категорий инвалидов

Инвалиды с нарушением интеллекта

Инвалиды с нарушением зрения

 

Инвалиды с нарушением слуха

 

 

  Предоставление услуг на объекте: 

 

Адрес:

Наличие кнопки вызова/

Телефон:

Предоставление услуг на объекте, частично доступно с сопровождением, для категорий граждан.

Информация по доступности:

607600, г. Богородск, ул. Свердлова, 127 А

(831)70 2-11-03

 

  

Позвоните по телефону: 8(831)70-2-11-03

предупредите о своём приезде, сотрудник откроет вам калитку, поможет попасть в здание.

·                  Вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне -имеется .

·                  Спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители) - отсутствуют.

·                Сурдопереводчик, тьютор - в штате отсутствуют.

 

Предоставление услуг в дистанционном режиме - Услуга не предоставляется

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - Услуга не предоставляется 

Доступ категорий инвалидов на объект(МБДОУ № 7 «Ромашка») по зонам с сопровождением

Наименование зоны

Доступность зоны для:

Подходы к объекту

 

Входной узел

доступна частично, нужна помощь сотрудника ДОУ

Пути движения внутри здания

(1 этаж)

доступна частично, нужна помощь сотрудника ДОУ

Помещения, место обслуживания инвалидов(1этаж)

 

доступна частично, нужна помощь сотрудника ДОУ

  Санитарно-гигиенические помещения(1 этаж)

доступна частично, нужна помощь сотрудника ДОУ

Автостоянки

Не имеются

Пути движения к объекту:

Путь следования к объекту пассажирским транспортом

Доступ в учреждение осуществляется с автобусных остановок «3-я школа»,  маршрутное такси № 5, 4 автобус № 206, 232.

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

- расстояние до объекта от остановки транспорта: от остановки 

«3-я школа»»  -500 м.

- время движения (пешком): от остановки «3-я школа» -5 мин.

- наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути: нет

Перекрестки регулируемые, с таймером : нет

Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная): нет

Перепады высоты на пути: есть, тротуарный бордюр

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

 

                 Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц

                                    с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). На центральной входной двери в здание ДОО в наличии знак - желтый круг для слабовидящих.

На лестницах имеются желтые полоски для слабовидящих.  Доступ к кабинету заведующей, музыкальному  залу, кабинету  медицинскому кабинету обеспечен посредством напольных меток.Ответственный за встречу и сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - Ежова Ирина Анатольевна 8(831) 70 21103

 

Количество обучающихся с ОВЗ - 0.

 - Приказ и паспорт доступности

Дата последнего обновления страницы 20.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»